Внесение информации о услуге в Реестр
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- Тимур Расулов
- РГБУ «УМФЦ-ЦИТ КЧР»
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:57
Внесение информации о услуге в Реестр
После получения логина и пароля для того чтобы опубликовать вашу услугу на портале госуслуг необходимо:
1. Внести информацию о государственных и муниципальных услугах согласно вашему административному регламенту в реестр государственных и муниципальных услуг, заполнить все вкладки со значком (*);
2. Привязать услугу к ведомству для того чтобы отправить на согласование согласно инструкции во вложении;
3. После всех шагов сохранения, отправляете на согласование и наблюдаете за статусом вашего регламента в реестре.
1. Внести информацию о государственных и муниципальных услугах согласно вашему административному регламенту в реестр государственных и муниципальных услуг, заполнить все вкладки со значком (*);
2. Привязать услугу к ведомству для того чтобы отправить на согласование согласно инструкции во вложении;
3. После всех шагов сохранения, отправляете на согласование и наблюдаете за статусом вашего регламента в реестре.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Реестр государственных и муниципальных услуг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1