Внесение информации о услуге в Реестр

Установка, настройка и работа в программе Реестр государственных и муниципальных услуг
РГБУ «УМФЦ-ЦИТ КЧР»
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 07:57

Внесение информации о услуге в Реестр

Сообщение Тимур Расулов » 11 окт 2016, 14:20

После получения логина и пароля для того чтобы опубликовать вашу услугу на портале госуслуг необходимо:
1. Внести информацию о государственных и муниципальных услугах согласно вашему административному регламенту в реестр государственных и муниципальных услуг, заполнить все вкладки со значком (*);
2. Привязать услугу к ведомству для того чтобы отправить на согласование согласно инструкции во вложении;

3. После всех шагов сохранения, отправляете на согласование и наблюдаете за статусом вашего регламента в реестре.

Вернуться в Реестр государственных и муниципальных услуг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1